16 ноября 2016 г.

Лесной домик

У меня хорошее настроение. Поэтому и вышивка веселая:)
Дизайн мой. Ткань Мурано Light taupe 32 count. Ниточки ДМС.
Изначально хотела сделать подвеску с настоящими пуговичками. Но я выкладываю схему в магазин. И не у всех вышивальщиц такая коллекция декоративных пуговиц, как у меня. Поэтому пуговички внизу вышила. Но с настоящими было бы красивее. Обвязка пинкипа не очень нравится, слишком яркий цвет. Но переделывать лень. Пусть пока так поживет.    



Схема есть в магазине на Etsy


А это фотография просто для настроения. Купила эту очаровашку в "Метро". Ребенок продукты закупал, а мама - себе игрушку:)


18 комментариев:

  1. ну какой чудесный домик Ириш!!

    сова забавная )) это ж сова. да? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный домик-грибочек :) Особенно нарядная "шляпка". Мне цвет обвязки нравится - натурально лесной! Сердечко на шнурке и игрушка - это же и есть зимний домик совы!
    А сама сова похожа на замёрзшего пингвинёнка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:) Сова точно на пингвина похожа:)

      Удалить
  3. Домик такой весёленький)))))Класс)))
    а вот совуня вообще покорила),такая обаяшка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно-прекрасный домик!!!! сова, которая как пингвин, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый домик!! Чудо чудное,зимне-новогоднее )

    ОтветитьУдалить
  6. Какой славный домик, прямо как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. Adorable ornament! Great finding that owl, so cute.

    ОтветитьУдалить