31 марта 2015 г.

Be happy now


Вышила для сына. Дизайн собственного производства. Надпись - не просто красивые слова. Это психологическая методика. Когда плохое настроение, нужно скомандовать себе "Be happy now!" и быстро представить себе три счастливых вещи, которые есть у тебя в жизни на сегодняшний момент. Настроение поднимает сразу. Этому меня научила замечательная  женщина - Дина Ши. Вообще-то, мой любимый язык - русский. Я считаю его самым красивым и богатым на свете. Но эту фразу я впервые услышала на английском. И потом, на английском она звучит лаконичнее. Поэтому в дизайне оставила английский вариант.
Выбор квакерного стиля не случаен. Квакерные орнаменты ассоциируются у меня со счастливыми эмоциями. Не важно, в какой цветовой гамме они выполнены - яркой и страстной, нежной и романтичной или, как в данном случае, теплой и уютной. Честно скажу, что сначала сделала дизайн в сине-сиреневой гамме. Получилось очень мило. Но недавнее приобретение коричневой кожаной мебели в комнату сына заставило меня пересмотреть выбор цветовой гаммы, чтобы вышивка вписалась в интерьер.
Оформление не совсем в моем вкусе. Раму выбрали багетчик и муж. Но поскольку вышивала для сына, то согласилась на мужской выбор.

Размер вышивки: 140 x 140 стежков, 23 x 23 см.
Основа: Murano 32 count, Antique White.
Палитра: DMC, 6 цветов.

Пусть эта вышивка принесет счастье в Ваш дом!

22 комментария:

  1. Очень красиво и гармонично!
    Ира,я рада.что нашла твой блог! с удовольствием подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! так ярко! и правда, поднимает настроение:)
    Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, добро пожаловать! И я очень рада, что моя вышивка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и позитивная вышивка! правда я бы в какую-то деревянную оранжево-потертую раму оформляла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, "осенняя" гамма, моя любимая.

    ОтветитьУдалить
  6. До чего позитивные цвета! Спасибо, скачиваю ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Очень приятно:)
    КаТ, я бы тоже другую рамочку выбрала. Старинную, потертую. Но вышивка будет жить у сына. А у мужчин счастье ассоциируется с золотом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая и оригинальная вещь!
    Отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за схему! А счастье оно такое - искрящееся )) Так что раму муж выбрал, на мой взгляд, правильную!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же прелесть получилась! :)
    Я и квакеры люблю, и буквы всякие, и самый красивый русский язык :), и фразы со смыслом, и быть счастливой! :))) И от первого взгляда на эту работу именно впечатления радостного, яркого счастья! рама подчеркивает это впечатление :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, они точно БИ ХЭППИ! Просто не могут быть не хэппи твои мужчины! И вышивка и дизайн и оформление прекрасны! Ребятам передавай от нас приветы:))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш чудесная позитивная вышивка!

    ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Thank You for visiting my blog and becoming a follower! You have done much lovely stitchings :)

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful and the colours bright and very cheerful.

    You have lots of beautiful stitching

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, вот это схема!!! Ух тыыы, мне до таких масштабов создания схем еще учиться и учиться)) Очень понравилась, с удовольствием остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный квакер и какая рама! Волшебно все смотрится! еще и схема собственная! Я в восторге! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, ты какой классный семплер! И цвета такие "вкусные", осенние. Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  18. А где можно скачать вашу схему?

    ОтветитьУдалить
  19. У вас обалденные работы!!! Я в восторге!
    А можно попросить схему?! Я влюбилась в BE HAPPY !!!
    galinka.kishyanus@mail.ru

    ОтветитьУдалить