16 декабря 2016 г.

Журнал «Вышивка крестом. Примитивы»



Сегодня вышел новогодний номер электронного журнала «Вышивка крестом. Примитивы». Это мой любимый журнал по вышивке. Во-первых, потому, что он посвящен сэмплерам, квакерам, примитивам – моим фаворитам в вышивке. Во-вторых, на мой взгляд, это единственный информативный журнал в России. Там есть не только что посмотреть, но и почитать. Лично я узнала много нового для себя о сэмплерной вышивке.
Новогодний номер я ждала с особым нетерпением. Там напечатали мою заметку и маленький дизайн, который я делала специально для этого журнала.


Журнал «Вышивка крестом. Примитивы»:

Посмотреть онлайн-версию журнала можно по ссылке: Журнал "Вышивка крестом. Примитивы"
Чтобы купить полномасштабную версию в PDF, нужно обратиться к редактору:
В контакте - Группа "Примитивы"

11 комментариев:

  1. Ириша, хорошо написала :-)) Орнамент очень симпатичный. Яркие окошки манят :-)) А зашить монетку в орнамент это идея. Обязательно попробую :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за открытие! Уже 3-й номер?! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Журнал интересный, девочки молодцы.

      Удалить
  3. Ирочка, поздравляю! С радостью встречаю публикации знакомых :)
    Красивая заметка, красивые варианты сэмплеров выбрали! и схема хорошая, лёгкая и яркая!
    В журнале действительно есть, что почитать! И впервые его вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Для меня этот журнал тоже приятное открытие:)

      Удалить
  4. Ира, очень круто! Поздравляю! И очень рада за журнал, они печатают правильного автора :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки молодцы, интересный журнал создали. И мне очень приятно, что меня пригласили поучаствовать:)

      Удалить
  5. Ирина, рада познакомиться! Прекрасный выпуск журнала! Очень понравилось))). Домик вышился на одном дыхании за один вечер;)

    ОтветитьУдалить