19 февраля 2018 г.

Формула рукоделия. Весна 2018.

Вот и закончилась выставка "Формула рукоделия". Мой первый опыт участия был очень позитивным. Море положительных эмоций! Огромное спасибо всем, кто пришел меня поддержать:)

Сначала покажу наш стенд "Old Raven". На фотографиях я и Рузанна Гладкова.












А теперь расскажу о своих впечатлениях как вышивальщицы:)
В этот раз мне многое понравилось. Но настоящим открытием стали два бренда.
Первый - это "Примитивное лукошко" Натальи Егоровой. Компания специализируется на тканях и ниточках ручного окрашивания. С Натальей мы были давно знакомы в ВК. Но посмотреть ткани в живую и потрогать - это совсем другое:)









Второе открытие - это "Owlforest" Галины Егоренковой. Мои любимые примитивы и сэмплеры. Прекрасные дизайны! Не удержалась, купила себе "Совиный лес":) Очень интересная комплектация наборов. Большая схема, ткань и ниточки ручного окрашивания, магнитик для игл. Все это упаковано в коробочку. Цена не маленькая, но оно того стоит.














Отдельно хочу показать стенд "Дивная вишня" Дарьи Скобелкиной. Это далеко не новый бренд, но очень любимый:) Даша, спасибо тебе за моральную поддержку на выставке!



 
А теперь фотографии других производителей. Фотографировала только то, что понравилось.

















































 Вот такая замечательная выставка была:)


17 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасную экскурсию)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, я в "Примитивном лукошке" оставила бОльшую часть своего лимита на покупки...)) В сети-то на них давно подписана, но руки не доходили что-нибудь купить. И вот!..))
    Ну, а про сэмплеры Owlforest мы уже поговорили)))

    Еще раз мои поздравления. Вы это сделали! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большую часть оставила в магазинчиках с платьями, но и про вышивку не забыла:)

      Удалить
  3. Ириша, поздравляю с «выходом в люди» :-)) Здорово! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, с почином!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за твоих булочек я за выставку на 1 кг поправилась:)

      Удалить
  5. Спасибо за экскурсию! На выставке я была, но, как обычно, невозможно все углядеть, кое-что пропустила! А сейчас полюбовалась!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, а что это за замечательные антикварные вещицы? Или это новодел? Ботаника еще очень понравилась, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботаника - это "Рукодельные забавы". Мне тоже нравится:) А антикварные вещицы не новодел. Это коллекция нескольких поколений. Особенно шатлены впечатлили. Коллекция, естественно, не продавалась. Это было украшением выставки:) Но хозяйка принимала заказы на наперстки в старинном стиле, индивидуальные, по замерам пальца. Цена такого наперстка от 6 до 10 тысяч.

      Удалить
    2. Про антикварную коллекцию: https://vk.com/feed?w=wall-29680452_16412

      Удалить
  7. Ах, красотища-красота! Сколько всего! И отдельно поздравляю с почином на ФР :) удачи, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько интересных дизайнов, решений и просто идей! Прямо кладезь вдохновения

    ОтветитьУдалить