29 сентября 2019 г.

Формула рукоделия, осень 2019.

Мои впечатления и фотографии с выставки "Формула рукоделия", сентябрь 2019.

Сначала выставка в лицах. 

Рузанна Гладкова и я

Я с Еленой Ширшовой, коммерческим директором компании "Совиный лес".

Марина Гончарова, Рузанна Гладкова, я, Ивита Просолова.

Я с Дарьей Скобелкиной

Ольга Антропова 

Ивита Просолова 

Мои богатства с выставки:)






А теперь прогуляемся по выставке. Фотографировала только то, что понравилось.





Добрая глина


Куклы Русланы Калмыковой - это моя любовь на всю жизнь:)

Изумительная резьба Дины Лебедь



Роспись Натальи Жуковой бесподобна. 








Пуговки от Гильдии мастеров




Чижовская икона - произведения искусства.



Котомка-люкс. Пэчворк, кружева и пуговки - сплошное очарование.


Очень жизнерадостные работы от Glass art mar


Шик-арт полностью оправдывают название. Шикарно.


Птица синица. Очаровательная посуда.

Украшения от Татьяны Липатовой. Ни одной банальной вещи на стенде. 



Елена Ермоленко - очарование прованса. 




Уютные вещицы от Анастасии Лапиной.


Стенд Город&Деревня



Изделия из кедра. Очень понравилось.

Дерево_кве. Оригинальные работы.




Когда-нибудь все-таки куплю себе такую сумочку:)

РТО


МП-Студия. На мой взгляд, лучший вышивальный стенд на выставке. Были представлены все три их бренда: МП-студия, Жар-птица и Щепка. Тут и наборы премиум-класса и бюджетные, но не менее очаровательные дизайны. Заготовки для оформления вышивки - очень большой выбор и, что не мало важно, все вполне бюджетно. Мне кажется, это самая перспективная компания на российском рынке. Очень приятно было познакомиться с их управляющим Алексеем Поповым. Отличная работа компании. Буду брать с них пример.
















Золотое руно




На траве. Люблю этот магазинчик:)





Артель Белый Кролик. Привезли на выставку красивые сэмплеры. Но, организация была странной. Не сочли нужным печатать схемы к выставке. Продать предлагали двумя способами - либо выслать схему на электронную почту либо распечатать прямо на стенде на обычном принтере. Я понимаю, что сэкономили деньги на подготовку к выставке, но как-то это совсем не солидно.



Чудесная игла.




Дивняя вишня. Кроме всеми любимых вышивок на деревянной основе, привезли наборы на фетре. Организовали мастер-классы на стенде. Желаю этой компании процветания! Они заслужили:)









 The Bluebird Needleworks и Factura  были на одном стенде. На фото Марина Гончарова и Ивита Просолова. 






Уже родной стенд P&W. Именно на этом стенде были наши совместные с Рузанной новинки. 







Совиный лес. Как всегда много красоты. Очень понравилась идея с уголком для отдыха на стенде.










Наталья Бережнова. Компания Sunflower House. Изумительные рамы ручной работы, аксессуары, ткани. Без  покупки не возможно уйти.










      



Без комментариев:) Просто любуйтесь:)




Очень рада была видеть на выставке Светлану Прокопец, компания "Русский фаворит". Я вышила ни один дизайн Светланы, очень люблю ее работы. Яркие жизнерадостные цвета, отлично проработанные схемы без бэка, которые вышивать одно удовольствие. Прихватила там пару наборчиков (мухоморы и бренди). 












Овечкины забавы.



 Волшебная история.




Украшения из керамики. Там я купила себе кулон. Сегодня жалею, что только один:)






Светлана Мартынова, компания SMAR. Имитация перегородчатой эмали. Давно хотела попробовать. Купила книгу Светланы и материалы для первой работы. Потом покажу, что получится:)









 Forest Maze. Очаровательные аксессуары.




Авторские схемы Ольги Антроповой. Как всегда, очень душевно:)



Art Stitch




  КаФЕТр




L'ka, Наталья Орехова.






Nat_Magnit




Уголок Французской равномерки.


Студия Маки. Интересные работы, но очень недружелюбная хозяйка. Я была у стенда достаточно долго - фотографировала и рассматривала работы. Девушка так и не подняла головы.




Панна. Как-то очень скромно в этот раз.



 Новая слобода. 




 Куклы ZOOsapiens




Zengana 


Яркие грани. Алмазная мозаика.

Земляничная полянка. Не шью шовчики, но всегда любуюсь их работами.



Выставка денима. Прикупила там очаровательную подвесочку. 










Мастерская Ивана Безбородова. Для меня это открытие года. Купила авторские керамические бусы. Познакомилась с Иваном. Очень приятно было общаться, такое ощущение, как-будто мы сто лет знакомы:) Иван профессиональный художник, его работы отличаются от всего, что представлено на рынке керамики. В них мужской взгляд на искусство, в них чувствуется подчерк автора, индивидуальность и некоторая первобытность, что прекрасно смотрится в керамике. Очень жалею, что не успела на мастер-класс Ивана. Но, думаю, что с этим мастером я еще не раз встречусь:)









 Ни смогла не сфотографироваться на фоне палатки:) 

 Серега-мастер. У меня есть его станок, отличное качество.


 Мастерская Moroz. Это Эксклюзив. Именно с большой буквы.











Овен.

Марья искусница. Очень интересные новинки.

Подводя итоги выставки, скажу, что она была прекрасна! Я совмещала выставку с конференцией Союза Созидание, поэтому не все успела рассмотреть и сфотографировать и не со всеми пообщалась. Но, мои два дня пролетели на одном дыхании и оставили массу положительных эмоций и вдохновения. Низкий поклон организаторам:)
Много фотографий с выставки у Катеньки: katryav.blog . 

3 комментария:

  1. Шахматный столик представляли Яркие грани.
    Была очень рада тебя увидеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за экскурсию! очень интересно!

    ОтветитьУдалить